Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 91  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Анализ изобретательской активности как метод определения тенденций на рынке приборов контроля шероховатости поверхностиЗолоторенко, В. Ю., et alArticleРусский
2020Анализ рынка недвижимости в Республике БеларусьШакалева-Богуцкая, А. И., et alArticleРусский
2019Ассортиментная политика ОАО «Берестейский пекарь» филиал «Лунинецкий хлебозавод»Зеньков, В. С., et alArticleРусский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В., et alArticleРусский
2003Влияние стратегии позиционного поведения фирмы на ее конкурентоспособностьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2003Выбор целевых сегментов фирмыЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2019Государственное управление высшей школой: отечественный и зарубежный опытЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2000-03-15Заочное обучение как форма системного образованияЗеньков, В. С.-Русский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2013Инновационная деятельность в Республике БеларусьЖихар, Н. А., et alArticleРусский
2015Инновационные технологии в маркетинговом управленииЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2002Информационно-правовые аспекты предпринимательстваТихоненко, Т. П., et alArticleРусский
2001Информационное взаимодействие в маркетинговой средеЗеньков, В. С.-Русский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2000Информационное обеспечение регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С., et al-Русский
2004Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментацииЗеньков, В. С., et al-Русский
2012-11-05Конкурентные стратегии : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: